Перейти к содержанию
Dreammer

Как написать жалобу на онлайн казино?

Рекомендуемые сообщения

spacer.png

 

Когда вы играете в азартные игры в любом онлайн-казино, у вас могут возникнуть некоторые проблемы. Если это произойдет, вы имеете право подать жалобу в официальные государственные регулирующие органы, выдающие лицензии (например eCOGRA: 

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст.

 — заполняете форму и через некоторое время к вам поступит ответ) или независимые органы, такие как ASKGambler. 
Как оформить жалобу на казино онлайн?

  • Зарегистрироваться на сайте — только зарегистрированные пользователи могут оставить жалобу на казино онлайн. Жалобы на сайте принимаются только на английском языке (если не владеете английским — воспользуйтесь 

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст.

    ) и, конечно же, проходят модерацию.

Заполняем, как минимум, все основные пункты для заполнения, это:

  • Пишем заголовок жалобы (Complaint Title)
  • Выбираем казино из списка (Select Casino)
  • Оформляем текст жалобы (Complaint Text) — тут нужно как более подробно описать суть своем претензии, прикрепить скриншоты (Attach Files), если такие имеются. Помните, что вашу жалобу прочитают не только админ и представитель казино, но и другие игроки.
  • Выбираем раздел для жалобы (Select a section for complaint) из списка:
  1. Оплата — Отклоненили платеж, выплату (Payment — Declined payment),
  2. Задержка выплаты (Delayed payment),
  3. Возмещение отказа (Refund declined),
  4. Проблемы с проверкой (Verification issues),
  5. Бонусы — Злоупотребление, абузинг бонусов (Bonuses — Bonus abuse),
  6. Бонус не указан (Bonus not given),
  7. Удаление бонусов (Bonus removal),
  8. Нарушение бонусных условий (Bonus terms violation),
  9. Программное обеспечение — недостающие софт (Software — Missing Funds),
  10. Справедливость программного обеспечения (Software fairness),
  11. Сбой программного обеспечения (Software glitch),
  12. Неверные вычисления (Wrong calculations),
  13. Депозиты — сумма, не зачислена (Deposits — Amount not credited),
  14. Лимиты (Deposit limits),
  15. Возврат (Double charge/Refund),
  16. Проблемы с проверкой (Verification issues),
  17. Учетные записи — Закрытие учетной записи (Accounts Handling — Account closure),
  18. Казино закрыто (Casino offline),
  19. Нарушение условий казино (Casino terms violation),
  20. Проблемы с регистрацией (Registration issues
  • Вводим никнейм (Account name used at this casino), используемый при игре в казино — эту информацию сможет увидеть только представитель казино для проверки вашей вашей игры и введенной вами информации.
  • Вводим email (Email used at this casino), используемый при регистрации в казино (никаких паролей никому никогда вводить не нужно) — то же самое, эту информацию сможет увидеть только представитель казино для проверки вашей вашей игры и введенной вами информации.
  • Сумма претензии, указанная в долларах США (Passable sum, in usd) — необязательное для заполнения поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сейчас просматривают   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...